Мороз В.В.
1
Белая Г.В.
2
1 ФБГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
2 ФБГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
В статье рассматривается креативно-ценностное взаимодействие «преподаватель-студент», в процессе которо¬го развивается мотивация достижения студентов университета. Раскрывается сущность и особенности креативно-ценностного взаимодействия «преподаватель – студент» на примере дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Авторами приводится анализ развития мотивации дости¬жения студентов, выражающейся в определении ими ценностно-целевого образа будущего своей профессиональной деятельности. Осознание студентами ведущих тенденций современности определяет их стремление использовать все возможности, предоставляемые университетом, а именно дополнительные образовательные программы, курсы иностранного языка, академическую мобильность. В процессе креативно-ценностного взаимодействия «преподава¬тель – студент» происходит развитие креативного и критического мышления, коммуникативных умений и навыков работы в команде. Ценности являются основным ресурсом повышения качества образования.
Библиографическая ссылка
Мороз В.В., Белая Г.В. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КРЕАТИВНО-ЦЕННОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 171-171;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1096 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301