Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДСИСТЕМА: ОБРАЗОВАНИЕ

Момот А.И. 1 Анзорова С.П. 2
1 ФГАУ «Федеральный институт развития образования»Минобрнауки России
2 ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Минобрнауки России
Проведён анализ теоретических и практических вопросов, необходимых для решения актуальной про¬блемы, создания системы социального государственного управления и его подсистем, в частности в образовании. Более подробно рассмотрены основные аспекты создания подсистемы «образование», где уже имеет¬ся опыт формировании управленческих блоков «Система НИРС», «управление НИД по проблемам высшей школы», который использовался при обосновании концептуальных подходов к решению исследуемой пробле¬мы. Комплексное применение методов социологических, педагогических и экономических наук, системно¬го анализа для решения важной социальной проблемы и её частных задач позволило создать научные основы данной системы управления. В работе показано, что одним из главных факторов прогрессивного социально-экономического развития общества является развитие науки и образования, а в свою очередь их развитие тре¬бует создания необходимых и эффективных социально- экономических условий. При уточнении ряда научных понятий – «социальное управление», «образование», «координационное управление» и др., предложена новая сфера их применения для решения практических задач управления.

Библиографическая ссылка

Момот А.И., Анзорова С.П. СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДСИСТЕМА: ОБРАЗОВАНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 170-171;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1095 (дата обращения: 20.08.2022).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074