Момот А.И.
1
Анзорова С.П.
2
1 ФГАУ «Федеральный институт развития образования»Минобрнауки России
2 ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Минобрнауки России
Проведён анализ теоретических и практических вопросов, необходимых для решения актуальной про¬блемы, создания системы социального государственного управления и его подсистем, в частности в образовании. Более подробно рассмотрены основные аспекты создания подсистемы «образование», где уже имеет¬ся опыт формировании управленческих блоков «Система НИРС», «управление НИД по проблемам высшей школы», который использовался при обосновании концептуальных подходов к решению исследуемой пробле¬мы. Комплексное применение методов социологических, педагогических и экономических наук, системно¬го анализа для решения важной социальной проблемы и её частных задач позволило создать научные основы данной системы управления. В работе показано, что одним из главных факторов прогрессивного социально-экономического развития общества является развитие науки и образования, а в свою очередь их развитие тре¬бует создания необходимых и эффективных социально- экономических условий. При уточнении ряда научных понятий – «социальное управление», «образование», «координационное управление» и др., предложена новая сфера их применения для решения практических задач управления.
Библиографическая ссылка
Момот А.И., Анзорова С.П. СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДСИСТЕМА: ОБРАЗОВАНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 170-171;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1095 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301