Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ

Мокрецова Л.А. 1 Манузина Е.Б. 1 Дудышева Е.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
В статье раскрыты особенности подготовки студентов к инновационной предпринимательской деятель¬ности в гуманитарном вузе. Предложены ведущие направления инновационной предпринимательской дея¬тельности студентов. На основе анализа приоритетных направлений образовательной политики определе¬ны мероприятия подготовки студентов к предпринимательской деятельности в условиях гуманитарного вуза. В статье представлены результаты диагностики студентов с целью выявления их готовности к предприни¬мательской деятельности (предпринимательские способности, потенциал владения и управления собствен¬ным делом, самостоятельного ведения бизнеса). Описан проект, направленный на поддержку и организа¬цию бизнеса в сфере образования. На основе опытно-экспериментальной работы обосновано обучение сту¬дентов конструированию сайтов по поддержке инновационной предпринимательской деятельности. Приве-дены содержание и результаты обучения студентов разных педагогических специальностей (профилей) кон¬струированию сайтов.
PRACTICE-ORIENTED TRAINING OF STUDENTS FOR INNOVATIVE BUSINESS ACTIVITY IN UNIVERSITY FOR THE HUMANITIES

Mokretsova L.A. 1 Manuzina E.B. 1 Dudysheva E.V. 1
1 The Shukshin Altai State Academy of Education

Abstract:
The article dwells on the peculiar features of the students’ training for innovative business in university for the humanities. It offers the leading directions of innovative business activity of students. Priority projects of students’training for business in a humanitarian academy are defined based on the analysis of the priorities of educational policy. The results of the diagnostic of the students of psycho-pedagogical profile are presented in order to identify the students’ competence in business (entrepreneurial ability, the potential of start-ups and business management skills). It describes the project aimed at the business organization in the field of education. On the basis of experimental work is justified student learning construction of sites to support innovative entrepreneurship. It’s given the content and training of sites’ constructing learning outcomes for students from different educational professions (profiles).

Keywords:

Библиографическая ссылка

Мокрецова Л.А., Манузина Е.Б., Дудышева Е.В. ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 168-169;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1091 (дата обращения: 26.01.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074