Проведено изучение роли исследовательского подхода в развитии экологической культуры младших школьников. Использованы методы теоретического и эмпирического анализа, метод вычленения в программах экологических знаний, метод статистической обработки данных. Учет возрастных и индивидуальных особенностей, вычленение в программах экологических проблем, использование принципа краеведческого подхода. Рассмотрены сущность, функции, методы исследовательского подхода. Развитие экологической культуры младших школьников осуществляется средством реализации программ «Удивительный мир» и «Первые шаги по тропинке открытий». Описаны направления и тематика исследовательских работ младших школьников, представленных в тетради и направленных на самостоятельную исследовательскую деятельность детей, овладевших навыками исследовательской деятельности. Результаты исследования применимы в учреждениях среднего общего образования. Содержание статьи посвящено изучению роли исследовательского подхода в развитии экологической культуры младших школьников.
Библиографическая ссылка
Глазырина Н.Л. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 91-91;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=109 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301