Мишакова В.Н.
1
Шавшаева Л.Ю.
1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Актуальность проведенного исследования обусловлена новыми требованиями к педагогическим кадрам, акцентирующим внимание на готовности современного учителя, во-первых, профессионально определиться в межпарадигмальном пространстве педагогической реальности по отношению к гуманистическим ценностям и, во-вторых, осуществлять педагогическую деятельность в рамках гуманитарной парадигмы. На основе анализа различных точек зрения определена сущность готовности педагога к повышению учебной мотивации подрост¬ков. Рассмотрен опыт развития исследуемого феномена, реализуемый в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Оренбурга. Представлены результаты самооце¬нивания степени готовности педагогов к созданию условий для активизации учебных мотивов у детей, а также данные об уровне развития мотивации обучающихся. Предложены рекомендации по развитию готовности пе¬дагогов к повышению учебной мотивации подростков на уроках биологии.
Библиографическая ссылка
Мишакова В.Н., Шавшаева Л.Ю. РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ПОВЫШЕНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 166-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1087 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301