Михайлова Д.И.
1
1 ФГАOУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
В статье показана значимость оценивания эффективности воспитательной деятельности классного руко¬водителя. Доказывается, что, несмотря на имеющийся теоретический задел, вопрос оценивания эффективности воспитательной деятельности классного руководителя остается открытым. Показано проблемное поле объек¬та исследования. Опираясь на опыт психолого-педагогической литературы, изучены критерии оценки деятель¬ности классного руководителя. Автором рассмотрены основные направления работы классного руководителя в школе, изучены выполняемые им функции, права и обязанности. В статье показана возможность оценивания воспитательной деятельности классного руководителя на основе выполняемых им функций. Автором разрабо¬таны критерии и показатели для оценивания воспитательной деятельности классного руководителя. На осно¬ве анализа результатов констатирующего эксперимента делается вывод о необходимости разработки методики для оценивания эффективности воспитательной деятельности педагога-воспитателя.
Библиографическая ссылка
Михайлова Д.И. К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 164-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1083 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301