Михайлова Н.М.
1
Мещерякова И.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Статья написана по материалам диссертационного исследования на тему «Развитие познавательной ак¬тивности студента в условиях информатизации обучения». В данной статье приводятся аргументы необходи¬мости развития познавательной активности студента в условиях информатизации обучения, рассматривает¬ся структура познавательной активности. Особое внимание в работе уделяется изучению сущностных харак¬теристик мотивационного компонента познавательной активности студента в условиях информатизации об¬учения. Кроме того, изучаются взгляды ученых–педагогов на структуру уровней развития мотивов познава¬тельной деятельности с точки зрения традиционной педагогики и с точки зрения развития познавательной ак¬тивности студента в условиях информатизации обучения. В статье рассматриваются критерии и показатели оценки уровня развития мотивационного компонента познавательной активности студента в условиях инфор¬матизации обучения, а также рассматриваются стимулы активизации его учебно-познавательной деятельно¬сти. В качестве одного из самых эффективных стимулов активизации называется диалог в системе «Студент – Информационно-коммуникационные технологии – Педагог».164 SCIENTIFIC REVIEW № 2 PEDAGOGICAL SCIENCES
Библиографическая ссылка
Михайлова Н.М., Мещерякова И.Н. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТАПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 163-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1082 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301