Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ УПРАВЛЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Михайлова О.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»
Понятие самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов рассматривается с двух пози¬ций: 1) личностно, социально и профессионально значимый результат образования, 2) процесс, в ходе которого активно формируются и развиваются умения и навыки, необходимые студенту в его будущей профессиональ¬ной деятельности. Более подробно рассмотрен второй аспект данного понятия, выделены уровни сформирован¬ности самостоятельной учебно-познавательной деятельности (репродуктивный, репродуктивно-практический, критически-творческий). Раскрыто определение управления самостоятельной учебно-познавательной деятель¬ностью студентов, цели управления ею с точки зрения преподавателя и обучающегося. Выявлены особенно¬сти формирования основных функций управления (анализ, планирование, организация, контроль, коррекция) у студентов, находящихся на различных уровнях сформированности умений и навыков самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Описаны конкретные приемы формирования отдельных компонентов управле¬ния своей деятельностью у обучающихся с различным уровнем сформированности самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Выявлены результаты обучения студентов основным функциям управления и дана их подробная характеристика.

Библиографическая ссылка

Михайлова О.Ю. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ УПРАВЛЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 163-163;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1081 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674