Понятие самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов рассматривается с двух пози¬ций: 1) личностно, социально и профессионально значимый результат образования, 2) процесс, в ходе которого активно формируются и развиваются умения и навыки, необходимые студенту в его будущей профессиональ¬ной деятельности. Более подробно рассмотрен второй аспект данного понятия, выделены уровни сформирован¬ности самостоятельной учебно-познавательной деятельности (репродуктивный, репродуктивно-практический, критически-творческий). Раскрыто определение управления самостоятельной учебно-познавательной деятель¬ностью студентов, цели управления ею с точки зрения преподавателя и обучающегося. Выявлены особенно¬сти формирования основных функций управления (анализ, планирование, организация, контроль, коррекция) у студентов, находящихся на различных уровнях сформированности умений и навыков самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Описаны конкретные приемы формирования отдельных компонентов управле¬ния своей деятельностью у обучающихся с различным уровнем сформированности самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Выявлены результаты обучения студентов основным функциям управления и дана их подробная характеристика.
Библиографическая ссылка
Михайлова О.Ю. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ УПРАВЛЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 163-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1081 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301