В статье обосновывается результативная составляющая процесса профессионального физического образо¬вания – личность профессионала, овладевшая ценностями профессиональной физической культуры, специальны¬ми умениями и обладающая специфическим комплексом высокоразвитых потребностей и способностей, сфор¬мированных в ходе специально-методической и специально-двигательной подготовки. Формированию профес¬сиональной физкультурной культуры студентов – будущих педагогов дошкольного образования способствовали внедрение структурно-функциональной модели профессионального физического образования и ее программно-содержательное обеспечение. В целях подготовки высококвалифицированного специалиста дошкольного образо¬вания использовался ценностный потенциал физической культуры, реализованный в единстве профессионально¬го обучения, воспитания и развития. Структурно-функциональная модель профессионального физического обра¬зования способствует формированию у студентов дошкольного образования профессиональной физической куль¬туры в единстве образовательного, аксиологического и психофизического компонентов при реализации следую¬щих педагогических условий: обеспечение на основе развития важных качеств высокого уровня подготовленно¬сти и формирование социокультурной личности, включенной в культурно-исторический процесс по овладению и преобразованию культурных потенций общества в конкретной профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Михайлова Н.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 162-163;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1080 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301