Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Мифтахова Н.Ш. 1 Газизов М.Б. 1
1 ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»
Проведено исследование адаптации нерусскоязычных студентов из числа этнической молодежи российских регионов и иностранных студентов из дальнего и ближнего зарубежья к учебной деятельности в российском вузе хи¬мического профиля. В основе адаптационного обучения студентов естественнонаучным дисциплинам лежит исполь¬зование родного языка студентов как средства обучения посредством семантизации понятийно-терминологического аппарата изучаемой дисциплины. Подобный подход к обучению иноязычных студентов осуществляется с исполь¬зованием учебно-методического комплекса, включающего учебные пособия, методические указания, индивидуаль¬ные задания, терминологические словари, номенклатуры химических соединений, разработанные на двух обучаю¬щих языках. Двуязычные средства обучения сочетаются с соответствующими формами и методами обучения, уси¬ливающими адаптацию иноязычных студентов к учебной деятельности в русскоязычных вузах.

Библиографическая ссылка

Мифтахова Н.Ш., Газизов М.Б. УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 162-162;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1079 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674