Мифтахова Н.Ш.
1
Газизов М.Б.
1
1 ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»
Проведено исследование адаптации нерусскоязычных студентов из числа этнической молодежи российских регионов и иностранных студентов из дальнего и ближнего зарубежья к учебной деятельности в российском вузе хи¬мического профиля. В основе адаптационного обучения студентов естественнонаучным дисциплинам лежит исполь¬зование родного языка студентов как средства обучения посредством семантизации понятийно-терминологического аппарата изучаемой дисциплины. Подобный подход к обучению иноязычных студентов осуществляется с исполь¬зованием учебно-методического комплекса, включающего учебные пособия, методические указания, индивидуаль¬ные задания, терминологические словари, номенклатуры химических соединений, разработанные на двух обучаю¬щих языках. Двуязычные средства обучения сочетаются с соответствующими формами и методами обучения, уси¬ливающими адаптацию иноязычных студентов к учебной деятельности в русскоязычных вузах.
Библиографическая ссылка
Мифтахова Н.Ш., Газизов М.Б. УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 162-162;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1079 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301