Мирошниченко Ю.Ю.
1
Передерина И.А.
2
Тверякова Е.Н.
2
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
2 ГБОУ ВПО «Сибирский государственный медицинский университет»
Авторами показано применение современных образовательных технологий в учебном процессе, предложены этапы проведения занятия, сформулированы проблемы с учетом будущей специальности студента на примере учеб¬ных игр «Термодинамика при изучении преобразования N2O в токсичные NO2, HNO3 и HNO2», «Термодинамиче¬ская оценка опасности окислителей в пиротехнике», «кейс-метод в химии». Предложенные учебные игры позволяют наряду с приобретением базовых знаний и навыков экспериментальной работы оценить возможности личност¬ной организации, способность к эффективной работе в команде и решить задачу профилизации полученных знаний. Такие занятия позволяют участникам правильно воспринимать критические оценки, соотносить свое мнение с мне¬нием команды, формировать профессиональный интерес, быстро принимать решения, объективно оценивать свои возможности, непринужденно общаться, использовать справочную и специальную литературу. Успех проводимых игр зависит не только от мотивации студентов, но прежде всего от профессионализма преподавателя.
Библиографическая ссылка
Мирошниченко Ю.Ю., Передерина И.А., Тверякова Е.Н. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 160-161;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1077 (дата обращения: 15.06.2025).