Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ

Мирошниченко Ю.Ю. 1 Передерина И.А. 2 Тверякова Е.Н. 2
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
2 ГБОУ ВПО «Сибирский государственный медицинский университет»
Авторами показано применение современных образовательных технологий в учебном процессе, предложены этапы проведения занятия, сформулированы проблемы с учетом будущей специальности студента на примере учеб¬ных игр «Термодинамика при изучении преобразования N2O в токсичные NO2, HNO3 и HNO2», «Термодинамиче¬ская оценка опасности окислителей в пиротехнике», «кейс-метод в химии». Предложенные учебные игры позволяют наряду с приобретением базовых знаний и навыков экспериментальной работы оценить возможности личност¬ной организации, способность к эффективной работе в команде и решить задачу профилизации полученных знаний. Такие занятия позволяют участникам правильно воспринимать критические оценки, соотносить свое мнение с мне¬нием команды, формировать профессиональный интерес, быстро принимать решения, объективно оценивать свои возможности, непринужденно общаться, использовать справочную и специальную литературу. Успех проводимых игр зависит не только от мотивации студентов, но прежде всего от профессионализма преподавателя.

Библиографическая ссылка

Мирошниченко Ю.Ю., Передерина И.А., Тверякова Е.Н. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 160-161;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1077 (дата обращения: 20.08.2022).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074