Гладких В.В.
1
Киргинцева Н.С.
1
1 Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (г. Воронеж)
Проанализировано современное состояние вопроса развития профессиональной компетентности в условиях модернизации высшего профессионального образования, рассмотрены понятия «информационная грамотность» и «информационная культура», показана взаимосвязь между коммуникативной и интеллектуальной компетенциями в составе интегративного конструкта «профессиональная компетентность специалиста». Выявлена актуальность средового подхода к организации обучения иностранному языку в современной высшей школе. Указывается, что наиболее оптимальным вариантом организации образовательного процесса в вузе в условиях применения средового подхода является применение адаптируемых дидактических информационных сред на базе инфокоммуникационных технологий. При этом дидактическая информационная среда выполняет следующие функции: позволяет добиться уменьшения затрат времени на сбор и обработку информации в процессе обучения; обеспечивает обучающихся и обучающих необходимой для формирования всех компонентов профессиональной компетентности информацией; опосредует взаимодействие обучающих и обучающихся.
Библиографическая ссылка
Гладких В.В., Киргинцева Н.С. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 90-90;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=107 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301