В статье рассматривается проблема формирования медиакомпетентности будущих учителей английско¬го языка в процессе профессиональной подготовки. Анализ научной литературы по проблеме статьи позволил выявить, что в настоящее время формирование медиакомпетентности выпускника вуза является важным фак¬тором успешности выпускника в будущей профессиональной деятельности. Также отмечено, что формирова¬ние медиакомпетентности находится в тесной взаимосвязи с формированием и развитием основных профес¬сиональных компетенций специалистов. В статье уточняется специфика и содержание понятия «медиакомпе¬тентность учителя английского языка», означающего совокупность знаний, умений, навыков и мотивов учите¬ля английского языка, способствующих медиаобразовательной деятельности в процессе преподавания англий¬ского языка в аудитории различного возраста. Проведенный научный эксперимент показал, что формирование медиакомпетентности студентов - будущих учителей иностранного языка становится все более важным усло¬вием развития индивидуальности будущего учителя, его умения использовать средства мультимедиа в профес¬сиональной деятельности, делая ее более информативной, интерактивной, результативной.
Библиографическая ссылка
Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 155-155;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1067 (дата обращения: 15.06.2025).