Статья посвящена вопросу изучения места и роли формирования грамматической компетенции при автономном обучении иностранному языку. Рассматриваются понятия компетентность и компетенция в логике компетеностно-ориентированного подхода. В статье также исследуется понятие иноязычная грамматическая компетенция и обу-славливается необходимость ее формирования как одной из составляющих иноязычной коммуникативной компе¬тенции. Термин «грамматическая компетенция» подразумевает, что у личности сформирована готовность и способ¬ность не только понимать, но и самостоятельно выражать определённый смысл, оформляя его при этом в виде фраз и предложений, используя систему грамматических правил данного языка. Анализ трудов И. А. Зимней, Н. Ф. Коря¬ковцевой, требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта приводит к выводу о целесоо¬бразности формирования иноязычной грамматической компетенции в режиме автономного обучения.
Библиографическая ссылка
Мерзляков С.В. МЕСТО И РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ АВТОНОМНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 154-154;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1065 (дата обращения: 15.06.2025).