Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Мелёхина Е.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
В статье анализируется понятие «профессиональное развитие преподавателя вуза», под которым понима¬ется формирование личности профессионала, осуществляющееся в процессе овладения профессиональной де¬ятельностью. Ставится акцент на полифункциональности этой деятельности с учетом требований, предъявля¬емых на современном этапе. В контексте системно-деятельностного и акмеологического подходов описывают¬ся такие принципы профессионального развития преподавателя вуза, как детерминизм, активная деятельность личности, субъектность, рефлексивность, взаимообусловленность педагогической и научно-исследовательской деятельности, личностно развивающая профессиональная среда, обратная связь. Делается вывод о многопла¬новости процесса профессионального развития, который включает как личностную, так и профессиональную составляющие.

Библиографическая ссылка

Мелёхина Е.А. ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 152-152;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1061 (дата обращения: 20.08.2022).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074