Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Махутова Г.М. 1 Микитченко С.П. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»
Обучение иностранному языку, предполагающее обучение иноязычному общению, неотъемлемому компонен¬ту профессиональной подготовки современного специалиста, должно быть основано на проблемном подходе. Це¬лью проведенных экспериментов явилось определение успешности использования лингво-педагогической модели решения проблемных задач и лингво-педагогической модели разрешения проблемных ситуаций, обеспечивающих реализацию проблемного подхода к обучению иноязычному общению студентов. В ходе экспериментов выявлены познавательно-коммуникативные потребности и возможности студентов в разрешении проблемных ситуаций, осно¬ванных на «цепочках» проблемных задач на иностранном языке. Результаты показали, что моделирование проблем¬ных задач и проблемных ситуаций на уроках иностранного языка стимулируют мышление – индивидуальное, диа¬логическое, групповое и, соответственно, – речь – монолог, диалог, полилог, а также способствуют развитию поис¬ковых творческих, интеллектуальных и коммуникативных умений студентов.

Библиографическая ссылка

Махутова Г.М., Микитченко С.П. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 149-149;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1056 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674