Обучение иностранному языку, предполагающее обучение иноязычному общению, неотъемлемому компонен¬ту профессиональной подготовки современного специалиста, должно быть основано на проблемном подходе. Це¬лью проведенных экспериментов явилось определение успешности использования лингво-педагогической модели решения проблемных задач и лингво-педагогической модели разрешения проблемных ситуаций, обеспечивающих реализацию проблемного подхода к обучению иноязычному общению студентов. В ходе экспериментов выявлены познавательно-коммуникативные потребности и возможности студентов в разрешении проблемных ситуаций, осно¬ванных на «цепочках» проблемных задач на иностранном языке. Результаты показали, что моделирование проблем¬ных задач и проблемных ситуаций на уроках иностранного языка стимулируют мышление – индивидуальное, диа¬логическое, групповое и, соответственно, – речь – монолог, диалог, полилог, а также способствуют развитию поис¬ковых творческих, интеллектуальных и коммуникативных умений студентов.
Библиографическая ссылка
Махутова Г.М., Микитченко С.П. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 149-149;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1056 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301