Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

Матухин Д.Л. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье рассматриваются методологические основы организации педагогического мониторинга в выс¬шей школе. Автор отмечает, что для эффективного управления, принятия обоснованных решений для повы¬шения результативности вузовского дополнительного образования необходимо обладать надежной и достовер¬ной информацией о ходе образовательного процесса. Организация педагогического мониторинга является ком¬плексным процессом, включающим определение тех направлений, по которым будет проводиться анализ со¬стояния системы; разработку критериев оценки каждого направления и определение способов их измерений; необходимость отследить качество функционирования образовательной системы по каждому критерию и про¬вести анализ полученных данных. В работе подчеркивается, что получение такой управленческой информации осуществляется в процессе проведения педагогического мониторинга, что позволяет выявить изменения, про¬исходящие в педагогической системе вузовского дополнительного образования, провести их анализ, сформиро¬вать пути повышения результативности образовательного процесса.

Библиографическая ссылка

Матухин Д.Л. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 148-148;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1054 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674