В статье рассматриваются методологические основы организации педагогического мониторинга в выс¬шей школе. Автор отмечает, что для эффективного управления, принятия обоснованных решений для повы¬шения результативности вузовского дополнительного образования необходимо обладать надежной и достовер¬ной информацией о ходе образовательного процесса. Организация педагогического мониторинга является ком¬плексным процессом, включающим определение тех направлений, по которым будет проводиться анализ со¬стояния системы; разработку критериев оценки каждого направления и определение способов их измерений; необходимость отследить качество функционирования образовательной системы по каждому критерию и про¬вести анализ полученных данных. В работе подчеркивается, что получение такой управленческой информации осуществляется в процессе проведения педагогического мониторинга, что позволяет выявить изменения, про¬исходящие в педагогической системе вузовского дополнительного образования, провести их анализ, сформиро¬вать пути повышения результативности образовательного процесса.
Библиографическая ссылка
Матухин Д.Л. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 148-148;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1054 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301