Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Матухин Д.Л. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья представляет собой аналитический материал, составленный на основе теоретического обзора со¬временных исследований в области компетентностного подхода в образовании, востребованность которого в мировом сообществе все чаще связывается с несоответствием потребностей современной экономики и ци¬вилизации, постоянно изменяющимися и обновляющимися условиями труда и ускоряющимся социально-экономическим развитием, а также недостаточно скоррелированными возможностями массовой школы и по¬требностей рынка труда. Рассматривается актуальность компетентностно-ориентированного образования для российского социума, специфика основных теоретических конструктов компетентностного подхода, векторы модернизации образовательного процесса. Важнейшим показателем качества образования и фактором разви¬тия нового качества личности выступает ценностно-смысловая составляющая процесса образования. Направ¬ленность образования с позиций компетентностного подхода должна предусматривать условия для социально¬го становления человека, что еще более актуально при кризисном состоянии российского общества.

Библиографическая ссылка

Матухин Д.Л. МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 147-148;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1053 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674