Статья представляет собой аналитический материал, составленный на основе теоретического обзора со¬временных исследований в области компетентностного подхода в образовании, востребованность которого в мировом сообществе все чаще связывается с несоответствием потребностей современной экономики и ци¬вилизации, постоянно изменяющимися и обновляющимися условиями труда и ускоряющимся социально-экономическим развитием, а также недостаточно скоррелированными возможностями массовой школы и по¬требностей рынка труда. Рассматривается актуальность компетентностно-ориентированного образования для российского социума, специфика основных теоретических конструктов компетентностного подхода, векторы модернизации образовательного процесса. Важнейшим показателем качества образования и фактором разви¬тия нового качества личности выступает ценностно-смысловая составляющая процесса образования. Направ¬ленность образования с позиций компетентностного подхода должна предусматривать условия для социально¬го становления человека, что еще более актуально при кризисном состоянии российского общества.
Библиографическая ссылка
Матухин Д.Л. МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 147-148;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1053 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301