Рассмотрена концепция междисциплинарных связей при преподавании математики в школе, а в связи с этим подготовка учителей математики и информатики, способных реализовать данный подход. В соответствии с ней предметные (математические и информационно-компьютерные) и методические знания будущих учителей переплетаются в учебном процессе и направлены на умение решать прикладные задачи и использовать эти умения в процессе математического и компьютерного моделирования реальных процессов. В частности, в статье изучается возможность использования компьютера при разрешении ряда проблемных ситуаций, возникающих при обучении геометрии и ряда вопросов междисциплинарной связи геометрии и других дисциплин. Используются математические программы “GEO GEBRA”, “Живая геометрия” и “MAPLE”. Рассмотрены примеры, развивающие мышление и пространственное воображение школьников.
Библиографическая ссылка
Гатауллин А.М., Зарипов Ф.Ш. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ “ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР ВРАЩЕНИЯ”) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 88-88;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=104 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301