В данной статье рассмотрены теоретические, образовательные, воспитательные аспекты эстетического воспитания школьников средствами фольклора. Подробно проведен анализ теоретико-методологической, психолого-педагогической проблемы эстетического воспитания школьников, выявлены эффективные средства использования духовной, культурной ценности фольклора народов Дагестана. Здесь определена роль фольклора в современной жизни и использование его педагогического потенциала в развитии духовно- нравственной эстетической культуры учащихся школ. Показано, что сосредоточение в произведениях фольклора разнообразного систематизированного ценностного материала, изучение и определение его теоретических и специфических возможностей считается первоочередным в процессе эстетического воспитания школьников. Статья Гасановой Ж. Т. ценна тем, что в ней по-новому осмыслена теория эстетического воспитания школьников средствами произведений фольклора Дагестана. Дается интересный анализ современному этапу проблемы, здесь также представлены разные точки зрения по рассматриваемому вопросу. В статье сделан серьезный и нужный шаг в направлении изучения проблемы эстетического воспитания школьников средствами произведений фольклора народов Дагестана.
Библиографическая ссылка
Гасанова Ж.Т. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФОЛЬКЛОРА ДАГЕСТАНА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 87-88;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=103 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301