Статья посвящена описанию использования и построения информационно-образовательного портала, про¬блемам его внедрения и разработки. В современных условиях развития образования, когда мы уходим от традици¬онного способа обучения и все больше в практике обычных школ используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения. В настоящее время в системе образования сложились основные направ¬ления применения в учебном процессе информационных и телекоммуникационных технологий, среди которых использование в процессе обучения автоматизированных систем и комплексов управления учебным процессом; использование информационных технологий в качестве дидактического средства; повышение творческой состав¬ляющей учебной и исследовательской деятельности. В данной статье рассматривается понятие «инклюзивное обучение». Рассматриваются способы вовлечения «особых» детей в образовательный процесс обычной школы.
Библиографическая ссылка
Максимова Н.А. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 133-134;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1027 (дата обращения: 15.06.2025).