Ляпустина Л.В.
1
Жарникова Т.В.
1
Евченко Ю.М.
1
Швецова Н.М.
1
Бердникова Т.В.
1
Дегтярева Л.В.
1
Михайлова М.Е.
1
Писаренко С.В.
1
Ковалев Д.А.
1
1 ФКУЗ Ставропольский противочумный институт Роспотребнадзора
Предложены подходы оптимизации обучения слушателей курсов по программам дополнительного профес-сионального образования при подготовке специалистов бактериологического и эпидемиологического профиля по особо опасным инфекциям, которые включают внедрение методики контроля уровня усвоения знаний и умений, осуществляемого с использованием тестовых технологий на этапе оценки базового уровня знаний слушателей, в процессе обучения и на заключительном этапе обучения. Для оценки качества знаний слушателей использова¬на разработанная тестирующая программа оценки знаний «ВузТест». Для более объективного внутреннего ауди¬та качества полученных знаний рекомендуется проводить статистическую обработку результатов тестирований «разностным методом», который наиболее точно отражает динамику изменений количественных (качественных) показателей для одной группы объектов (субъектов), что и позволяет сделать окончательную оценку качества зна¬ний слушателей по конкретным разделам учебного плана. Разработанная система автоматизированного монито¬ринга качества образовательного процесса на основе компьютерного тестирования позволила осуществлять про¬цесс по замкнутому циклу: планирование – обучение – контроль – анализ – корректировка.
Библиографическая ссылка
Ляпустина Л.В., Жарникова Т.В., Евченко Ю.М., Швецова Н.М., Бердникова Т.В., Дегтярева Л.В., Михайлова М.Е., Писаренко С.В., Ковалев Д.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 130-130;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1021 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301