Гарипов Л.Ф.
1
Утёмов В.В.
2
1 НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт»
2 Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет»
Даны характеристики понятий мотив и мотивация. Понятия раскрыты с разных точек зрения. Доказана эффективность применения познавательных компьютерных игр в младшем школьном возрасте. По мнению Ю. А. Первина, М. Гольцмана, основная цель применения компьютера в начальной школе – это использование его в процессе изучения школьных дисциплин, как математика, русский язык, естествознание, музыка, изобразительное искусство, а также формирование интереса положительного эмоционального отношения к компьютеру. Интерес для нас представляют исследования мотивации деятельности детей на компьютере, проведенные К. Еймерл, Ж. Шовэн. Авторы выделяют несколько типов мотивации: вначале мотивация к новизне, перемене окружения, затем ведущим становится «исследовательский мотив» и, наконец, появление мотивации, сопровождающей решение задач: понимать манипулирование, строить формы, двигать их, печатать и писать, чтобы ввести команды.
Библиографическая ссылка
Гарипов Л.Ф., Утёмов В.В. МОТИВАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 87-87;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=102 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301