Лунев А.Н.
1
Пугачева Н.Б.
2
Терентьева И.В.
3
1 ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»
2 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
3 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В статье представлена модель организации процесса профессиональной подготовки на основе интегра¬ции программ начального, среднего и высшего профессионального образования в строительном вузе. Особен¬ности модели могут состоять в предоставлении успешно обучающимся студентам возможности освоить обра¬зовательные программы начального и среднего профессионального образования и получить рабочую квалифи¬кацию или квалификацию техника-строителя в рамках дополнительного профессионального образования. Сту¬денты, не успевающие по программе высшего профессионального образования, могут быть переведены на об¬учение по программам среднего или начального образования. Абитуриентам, не прошедшим конкурс на обуче¬ние по программе высшего, предоставляется право участвовать в конкурсе на обучение по программе среднего профессионального образования. Соответственно, абитуриентам, не прошедшим конкурс на обучение по про¬грамме среднего, предоставляется право участвовать в конкурсе на обучение по программе начального профес¬сионального образования. Для абитуриентов, участвующих в конкурсе на обучение по программе высшего про¬фессионального образования, привлекательным является получение дипломов высшего и среднего профес¬сионального образования, а также рабочей квалификации. Для абитуриентов, участвующих в конкурсе на обу¬чение по программам среднего и начального профессионального образования, привлекательным может быть получение дипломов среднего профессионального образования, рабочей квалификации, а также возможность продолжить обучение в том же ВУЗе. Организация процесса профессиональной подготовки на основе инте¬грации программ начального, среднего и высшего профессионального образования может выступить альтер¬нативой начальной военной подготовки.
Библиографическая ссылка
Лунев А.Н., Пугачева Н.Б., Терентьева И.В. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СТРОИТЕЛЬНОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 127-127;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1016 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301