Лукьянова М.И.
1
Матюшин В.Н.
2
1 ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
2 МАОУ города Набережные Челны «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов»
В статье уточняется сущность акмеологического подхода в контексте управления качеством образова¬ния, указывается на необходимость создания в образовательном учреждении развивающей профессиональ¬ной среды, позволяющей педагогам и учащимся актуализировать свой творческий потенциал, повысить профессионально-личностную мотивацию на достижение успеха в деятельности и осознанное отношение к своему профессионально-личностному развитию, освоить прогрессивные методики и технологии самовоспи¬тания и саморазвития. Реализация акмеологической стратегии управления качеством образования обеспечива¬ется созданием организационно-педагогических условий – информационных, научно-методических, личност¬ных, технологических. В статье охарактеризованы этапы данного процесса: организационно-мотивационный, диагностико-коррекционный, развивающий. Автором заявлена проблема эффективности применения ак¬меологической стратегии управления качеством образования. Создание в образовательном учреждении акмеологически-направленной профессиональной среды обеспечит формирование акмеологической позиции у педагогов и достижение ими высокого качества профессиональной деятельности.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ № 2 125
Библиографическая ссылка
Лукьянова М.И., Матюшин В.Н. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 124-125;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1012 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301