Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА

Лукьянова М.И. 1 Матюшин В.Н. 2
1 ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
2 МАОУ города Набережные Челны «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов»
В статье уточняется сущность акмеологического подхода в контексте управления качеством образова¬ния, указывается на необходимость создания в образовательном учреждении развивающей профессиональ¬ной среды, позволяющей педагогам и учащимся актуализировать свой творческий потенциал, повысить профессионально-личностную мотивацию на достижение успеха в деятельности и осознанное отношение к своему профессионально-личностному развитию, освоить прогрессивные методики и технологии самовоспи¬тания и саморазвития. Реализация акмеологической стратегии управления качеством образования обеспечива¬ется созданием организационно-педагогических условий – информационных, научно-методических, личност¬ных, технологических. В статье охарактеризованы этапы данного процесса: организационно-мотивационный, диагностико-коррекционный, развивающий. Автором заявлена проблема эффективности применения ак¬меологической стратегии управления качеством образования. Создание в образовательном учреждении акмеологически-направленной профессиональной среды обеспечит формирование акмеологической позиции у педагогов и достижение ими высокого качества профессиональной деятельности.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ № 2 125

Библиографическая ссылка

Лукьянова М.И., Матюшин В.Н. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 124-125;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1012 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674