В статье исследуется потенциал российской образовательной системы по сохранению языков и культур. Проводится анализ возможностей образовательной системы в период с 1990 по 2007 г. и в период реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. Выявлены положительные и отрицательные фак¬торы, влияющие на состояние образования на родном языке на разных этапах развития российской образо¬вательной системы. Анализ показывает, что дальнейшее развитие национального образования в рамках Фе¬деральных государственных образовательных стандартов возможно на базе поликультурной [полилингваль¬ной] модели образования. Приводится перечень необходимых для реализации данной модели мер, включаю¬щий внесение изменений и дополнений в действующие законы, Федеральные государственные образователь¬ные стандарты, создание общефедеральных структур, обеспечивающих бесплатное доступное образование на родном языке.
Библиографическая ссылка
Лотфуллин М.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 122-122;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1008 (дата обращения: 30.07.2025).