Обеспечение специалистами социальных учреждений посредничества между людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, и различными организациями, учреждениями, социальными институтами обще¬ства с целью представления интересов клиентов и решения их социальных проблем в настоящее время определяют новые требования к их подготовленности к посреднической деятельности. Выбор направлений приложения собственных усилий, определение вектора цели посреднической деятельности, ее аутодиагностика, самооргани¬зация и саморегуляция, соответствие нравственно-этическим принципам социального обслуживания клиентов лежат в основе социального посредничества. Проведенное исследование (2006–2012 гг.) подтвердило, что специ¬алисты социальных учреждений недостаточно подготовлены к реализации на практике посреднической деятель¬ности. Решение данной частной научной задачи связывается с изучением в процессе дополнительного профес¬сионального образования подготовленности к посреднической деятельности специалистов социальных учрежде¬ний.
Библиографическая ссылка
Логунова О.В., Игнатова В.В. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 120-121;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1005 (дата обращения: 30.07.2025).