Логвинов С.И.
1
Романов В.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
В статье на основе использования современных методов исследования сложных систем рассмотрены возмож¬ности применения информационных технологий в вузе на уровне факультетского звена для анализа педагогиче¬ской системы «Обучаемый – Образовательный процесс». С учетом этого представлены возможные способы выяв¬ления проблемных вопросов в реализации образовательных программ в вузе. С точки зрения структурированности информационного пространства применительно к задачам управления в вузе с опорой на кластерный анализ пока¬зан порядок выявления и распределения по группам дисциплин, представляющих сложность в усвоении учебного материала. Показано значение интеллектуального анализа, применяемого для решения подзадач, имеющего в насто¬ящее время широкую гамму математических методов и реализуемых на их основе информационных технологий. Для определения влияния различий студентов на качество обучения сформирована искусственная нейронная сеть, позволяющая оценить влияние как количественных, так и качественных индивидуальных характеристик студентов.
Библиографическая ссылка
Логвинов С.И., Романов В.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА: ЗВЕНО «ФАКУЛЬТЕТ – КАФЕДРА» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 120-120;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1004 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301