Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА: ЗВЕНО «ФАКУЛЬТЕТ – КАФЕДРА»

Логвинов С.И. 1 Романов В.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
В статье на основе использования современных методов исследования сложных систем рассмотрены возмож¬ности применения информационных технологий в вузе на уровне факультетского звена для анализа педагогиче¬ской системы «Обучаемый – Образовательный процесс». С учетом этого представлены возможные способы выяв¬ления проблемных вопросов в реализации образовательных программ в вузе. С точки зрения структурированности информационного пространства применительно к задачам управления в вузе с опорой на кластерный анализ пока¬зан порядок выявления и распределения по группам дисциплин, представляющих сложность в усвоении учебного материала. Показано значение интеллектуального анализа, применяемого для решения подзадач, имеющего в насто¬ящее время широкую гамму математических методов и реализуемых на их основе информационных технологий. Для определения влияния различий студентов на качество обучения сформирована искусственная нейронная сеть, позволяющая оценить влияние как количественных, так и качественных индивидуальных характеристик студентов.

Библиографическая ссылка

Логвинов С.И., Романов В.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА: ЗВЕНО «ФАКУЛЬТЕТ – КАФЕДРА» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 120-120;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1004 (дата обращения: 20.08.2022).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074