В работе рассматривается проблема сближения содержания и формы учебного процесса с содержанием и формой про-изводственной деятельности будущих выпускников высших учебных заведений с привлечением классификаций интерак-тивных методов обучения и форм организации процессов поурочного обучения. Рассматривается специфика применения ак¬тивных методов преподавания различных дисциплин направления «Программная инженерия», а также особенности исполь¬зования некоторых из форм проведения занятий по дисциплине «Основы программирования». Фрагмент классификации ак¬тивных и интерактивных методов, применяемых в современной системе обучения, служит основой предлагаемого подхода, основанного на разнообразии привлекаемых методов обучения информатике. Рассматриваются наиболее актуальные фор¬мы использования активных методов обучения на занятиях по подобным дисциплинам. Показана важность применения ак¬тивных методов в образовательном процессе согласно концепции CDIO в целях применения знаний и умений в сфере про¬граммной инженерии с учетом важности удовлетворения потребностей заказчика и общества.
Библиографическая ссылка
Личаргин Д.В., Кузнецов А.С., Царев Р.Ю. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ИНИЦИАТИВЫ CDIO ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 118-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1000 (дата обращения: 15.06.2025).