Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМЕТРИИ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Галявиева М.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный университет культуры и искусств»
В последние годы одним из востребованных и перспективных направлений в работе библиотек и информационных центров являются информетрические исследования. В статье рассмотрены основные направления информетрических исследований, проводимых в библиотеках, а именно для организации и управления информационно-библиотечной деятельностью («информетрия для библиотекарей») и удовлетворения информационных потребностей пользователей («информетрия для пользователей»). Приведены мнения известных ученых о теоретико-методологическом и практическом значении информетрии и информетрических закономерностей в информационно-библиотечной деятельности. Организация и проведение информетрических исследований в библиотеках выдвигают новые требования к компетенциям информационно-библиотечных специалистов. Обоснована необходимость обучения информетрии современных информационно-библиотечных специалистов. Выявлены противоречия и сформулированы задачи, которые необходимо решить в процессе разработки концепции обучения информетрии в системе информационно-библиотечного образования.

Библиографическая ссылка

Галявиева М.С. ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМЕТРИИ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 86-86;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=100 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674