Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОТ ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ И МОТИВАЦИИ

Александрова Н.С. 1 Гарипов Л.Ф. 1
1 НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт»
В статье обосновывается эффективность применения познавательных компьютерных игр в младшем школьном возрасте в целях мотивации к учению. В качестве базы автор предлагает использовать проблемно-диалогическую технологию посредством использования познавательных компьютерных игр. Игра строится таким образом, что сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам разрешить учебную проблему, то есть сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога с учащимся организуется поиск решения, или «открытие» нового знания. Итоги констатирующего исследования по формированию мотивации к учению младших школьников, среди прочих выводов, позволяют определить пути дальнейшей работы по организации учебного процесса и использования познавательных компьютерных игр для повышения заинтересованности учащихся.

Библиографическая ссылка

Александрова Н.С., Гарипов Л.Ф. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОТ ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ И МОТИВАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 34-34;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=10 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674