В статье обосновывается эффективность применения познавательных компьютерных игр в младшем школьном возрасте в целях мотивации к учению. В качестве базы автор предлагает использовать проблемно-диалогическую технологию посредством использования познавательных компьютерных игр. Игра строится таким образом, что сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам разрешить учебную проблему, то есть сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога с учащимся организуется поиск решения, или «открытие» нового знания. Итоги констатирующего исследования по формированию мотивации к учению младших школьников, среди прочих выводов, позволяют определить пути дальнейшей работы по организации учебного процесса и использования познавательных компьютерных игр для повышения заинтересованности учащихся.
Библиографическая ссылка
Александрова Н.С., Гарипов Л.Ф. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОТ ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ И МОТИВАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 34-34;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=10 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301