В статье представлен педагогический мониторинг инноваций как необходимый элемент реализации компетентностного подхода на всех уровнях образования. Указаны задачи образовательных систем, которые можно решить через использование педагогического мониторинга. Рассматривается возможность оценки индивидуальных достижений обучающихся через использование аутентичных форм оценивания. Выделены технологии аутентичных форм оценивания: решение профессиональных задач, обобщенная оценка готовности к решению профессиональных задач, накопительная оценка (рейтинг), портфолио, учебный контракт. Дается оценка вышеперечисленных аутентичных форм через призму их использования в педагогическом мониторинге. Были использованы показатели – направленность технологии, широта использования, возможность проявления результатов инноваций и оценка эффективности педагогического мониторинга. Сделаны выводы относительно эффективности педагогического мониторинга инноваций, в который включены аутентичные формы оценивания.
Библиографическая ссылка
Абакумова Н.Н. АУТЕНТИЧНЫЕ ФОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 29-29;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1 (дата обращения: 25.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301