В работе рассмотрена проблема представления дерева образовательных процессов разного уровня по дис¬циплинам в рамках экспериментальной реализации инициативы CDIO в Сибирском федеральном университете. Рассматриваемая модель позволяет распределять материал учебных курсов по различным дисциплинам с учетом межпредметных связей, а также делает акцент на привлечении активных методов обучения в рамках конвергенции технических и нетехнических дисциплин в условиях проектной работы, моделирования инженерных про¬цессов, решения моделируемых проблем и реальных производственных задач. Показано влияние особенностей одной из методологий получения программного продукта на образовательный процесс направления «Программ¬ная инженерия» в конкретном учебном заведении. Предложена модель построения дерева иерархии производ¬ственных процессов согласно профессиональным обязанностям отдельных работников, а также проектных групп.
Библиографическая ссылка
Личаргин Д.В., Кузнецов А.С., Царев Р.Ю. МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ CDIO // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 117-118;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=999 (дата обращения: 15.06.2025).