В статье раскрываются применительно к подготовке специалистов в области информационных техно¬логий (ИТ-специалистов) понятия «профессиональная мобильность», «межпрофессиональное взаимодей¬ствие». Выявляются характерные для студентов ИТ-специальностей личностные особенности. Выделяют¬ся структурные компоненты готовности к межпрофессиональному взаимодействию ИТ-специалистов (уста¬новочный, когнитивный, конативный компоненты), раскрывается и обосновывается содержание каждого из компонентов. Обосновываются принципы подготовки ИТ-специалистов к межпрофессиональному вза¬имодействию: ориентации на ценности межпрофессионального взаимодействия, личностной направленно¬сти, творческой активности, саморегуляции деятельности. Описывается личностно-развивающая техноло¬гия подготовки ИТ-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию интегрированная с игровыми методами и методами квазипрофессионального обучения. Приводятся результаты эксперимента по реализа¬ции авторской технологии.
Библиографическая ссылка
Лежнева М.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛОЖНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 115-115;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=994 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301