Разработав концепцию интегративной профессиональной подготовки мобильных специалистов соци¬альной сферы и проанализировав практический инновационный опыт отечественного образования по данной проблеме, автор разработал модель интегративного профессионального пространства, в рамках которого осу¬ществляется взаимодействие субъектов профессиональной подготовки. При этом автор указывает такие прин¬ципы построения интегративного профессионального пространства, как: системности, целостности, субъект¬ности, интегративности, диверсификации, а в качестве основного системообразующего фактора выступает стремление человека к самореализации. Автором определены три проекции многомерного профессионального пространства: организационно-структурная модель, организационно-функциональная модель и организационно-управленческая модель. В данной статье автор делится опытом создания интегративного профессионального про¬странства в Институте социального образования Уральского государственного педагогического университета.
Библиографическая ссылка
Ларионова И.А. МОДЕЛЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОПЫТ РАБОТЫ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРГПУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 111-111;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=987 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301