Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ УСВОЕНИЯ

Лазоренко Т.В. 1 Сесорова И.С. 1 Колобова Т.Л. 1 Новикова М.С. 1 Андреева С.А. 1
1 ГБОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Предложена методика конструирования теста по технологии модели с разделением заданий по уров¬ням усвоения изучаемого материала на занятиях по анатомии человека в высших медицинских учебных заведениях. Разработана структура вводного и моделированного теста для проведения пошагового адап¬тивного тестирования по разделу анатомии человека «Периферическая нервная система» с использовани¬ем бланков «тест-заданий». Предложены примеры заданий разной степени сложности, и разработана адек¬ватная шкала оценки результатов тестирования. Доказана обоснованность применения метода показателя¬ми дискриминативности и критериальной валидности (0,63). Для простых тестов дискриминативность со¬ставила 0,1, для вариантов со средней степенью сложности – 0,6, для сложных тестовых заданий 1. Пред¬ложенный методический подход оптимизирует средства контроля, позволяет эффективно проводить диа¬гностику обученности студентов и анализировать результаты образовательного процесса с целью его по¬следующей коррекции.

Библиографическая ссылка

Лазоренко Т.В., Сесорова И.С., Колобова Т.Л., Новикова М.С., Андреева С.А. МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ УСВОЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 110-110;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=985 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674