Лазоренко Т.В.
1
Сесорова И.С.
1
Колобова Т.Л.
1
Новикова М.С.
1
Андреева С.А.
1
1 ГБОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Предложена методика конструирования теста по технологии модели с разделением заданий по уров¬ням усвоения изучаемого материала на занятиях по анатомии человека в высших медицинских учебных заведениях. Разработана структура вводного и моделированного теста для проведения пошагового адап¬тивного тестирования по разделу анатомии человека «Периферическая нервная система» с использовани¬ем бланков «тест-заданий». Предложены примеры заданий разной степени сложности, и разработана адек¬ватная шкала оценки результатов тестирования. Доказана обоснованность применения метода показателя¬ми дискриминативности и критериальной валидности (0,63). Для простых тестов дискриминативность со¬ставила 0,1, для вариантов со средней степенью сложности – 0,6, для сложных тестовых заданий 1. Пред¬ложенный методический подход оптимизирует средства контроля, позволяет эффективно проводить диа¬гностику обученности студентов и анализировать результаты образовательного процесса с целью его по¬следующей коррекции.
Библиографическая ссылка
Лазоренко Т.В., Сесорова И.С., Колобова Т.Л., Новикова М.С., Андреева С.А. МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ УСВОЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 110-110;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=985 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301