Современный этап развития общества характеризуется его информатизацией. В статье рассматриваются вопросы формирования компетентности учителя в области информационных и коммуникационных технологий в современных условиях информатизации и введения прикладного бакалавриата. Информатизация всех сфер жизнедеятельности, в том числе образования предусматривает как фундаментальную, так и прикладную подго¬товку обучающихся в области реализации дидактических возможностей информационных и коммуникацион¬ных технологий. В этой связи в статье предпринята попытка выявить положительные и негативные тенденции подготовки учителей на этапе вузовского образования с учетом особенностей введения двухуровневого образо¬вания и внедрения профессионального стандарта педагога. Анализ компетентностного подхода в аспекте под¬готовки будущего учителя к профессиональной деятельности позволил автору определить содержание и струк¬туру компетентности педагога в области информационных и коммуникационных технологий.
Библиографическая ссылка
Лавина Т.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 107-108;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=981 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301