Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА

Лавина Т.А. 1
1 Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева
Современный этап развития общества характеризуется его информатизацией. В статье рассматриваются вопросы формирования компетентности учителя в области информационных и коммуникационных технологий в современных условиях информатизации и введения прикладного бакалавриата. Информатизация всех сфер жизнедеятельности, в том числе образования предусматривает как фундаментальную, так и прикладную подго¬товку обучающихся в области реализации дидактических возможностей информационных и коммуникацион¬ных технологий. В этой связи в статье предпринята попытка выявить положительные и негативные тенденции подготовки учителей на этапе вузовского образования с учетом особенностей введения двухуровневого образо¬вания и внедрения профессионального стандарта педагога. Анализ компетентностного подхода в аспекте под¬готовки будущего учителя к профессиональной деятельности позволил автору определить содержание и струк¬туру компетентности педагога в области информационных и коммуникационных технологий.

Библиографическая ссылка

Лавина Т.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 107-108;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=981 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674