Интеллектуальный потенциал страны в неординарно мыслящих детях, в частности в области информа¬тики, которые начало берут в общеобразовательных школах, а результаты развития таких детей в значитель¬ной мере зависят от ориентированной подготовки учителя, его педагогического мастерства. В статье описано об одаренных детях в области информатики, о том, что в годы становления личности развивается одаренность. Для результативного выявления и эффективного развития одаренности учеников недостаточно наличие орга¬низованного и интеллектуально насыщенного образовательного процесса. Необходима профессиональная под¬готовка будущих учителей информатики к ориентированной работе с одаренными детьми.
Библиографическая ссылка
Куулар Д.О. ФЕНОМЕН ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 107-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=980 (дата обращения: 15.06.2025).