Интеллектуальный потенциал страны в неординарно мыслящих детях, в частности в области информа¬тики, которые начало берут в общеобразовательных школах, а результаты развития таких детей в значитель¬ной мере зависят от ориентированной подготовки учителя, его педагогического мастерства. В статье описано об одаренных детях в области информатики, о том, что в годы становления личности развивается одаренность. Для результативного выявления и эффективного развития одаренности учеников недостаточно наличие орга¬низованного и интеллектуально насыщенного образовательного процесса. Необходима профессиональная под¬готовка будущих учителей информатики к ориентированной работе с одаренными детьми.
Библиографическая ссылка
Куулар Д.О. ФЕНОМЕН ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 107-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=980 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301