Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФЕНОМЕН ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Куулар Д.О. 1
1 ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет»
Интеллектуальный потенциал страны в неординарно мыслящих детях, в частности в области информа¬тики, которые начало берут в общеобразовательных школах, а результаты развития таких детей в значитель¬ной мере зависят от ориентированной подготовки учителя, его педагогического мастерства. В статье описано об одаренных детях в области информатики, о том, что в годы становления личности развивается одаренность. Для результативного выявления и эффективного развития одаренности учеников недостаточно наличие орга¬низованного и интеллектуально насыщенного образовательного процесса. Необходима профессиональная под¬готовка будущих учителей информатики к ориентированной работе с одаренными детьми.

Библиографическая ссылка

Куулар Д.О. ФЕНОМЕН ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 107-107;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=980 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674