В данной статье рассматривается проблема преподавания казахского языка в ВУЗе. Дается теоретиче¬ская обоснованность и практическая значимость проблемы обучения казахскому языку при помощи учеб¬ных текстов, видео фильмов. Затрагивается и рассматривается проблема обучения студентов чтению и по¬ниманию научных текстов, грамотному и адекватному изложению текстов на казахском языке с соблюдени¬ем грамматических и стилистических норм, грамотному переводу профессионально-ориентированных тек¬стов посредством компьютерной обучающей программы. Отмечается, что чтение частично адаптированных текстов, включающих в себя профессиональную лексику помогает студентам овладеть определенным тер¬минологическим словарем, который в дальнейшем является существенной опорой при переводе научно-технических текстов.
Библиографическая ссылка
Курманбаева Ш.К. О ВОПРОСАХ ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 104-105;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=975 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301