Галеев И.Ш.
1
Святова Н.В.
1
Ситдикова А.А.
1
Миннахметова Л.Т.
1
Мисбахов А.А.
1
Садыкова А.И.
1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Следует учесть, что умственный труд протекает в условиях малой двигательной интенсивности, это способствует развитию процессов торможения в коре больших полушарий, возникают условия для повышенной утомляемости, снижения работоспособности, ухудшения общего самочувствия. Повышение умственной работоспособности за счет функционального перенапряжения весьма опасно для организма и, как правило, оказывает длительное неблагоприятное последствие. По результатам исследования в свободное от учебных занятий время у большинства студентов первого курса преобладает статический компонент, 66 % из них не занимаются физической культурой и спортом, биологическая потребность их организма в движении полностью не удовлетворяется, несмотря на то, что они посещают занятия по физической культуре в вузе. Полученный материал не дает оснований для суждения о том, что более высокий уровень физической активности определяет повышенный уровень умственной работоспособности, прямая связь здесь отсутствует, однако имеет место опосредованное слияние, при прочих равных условиях.
Библиографическая ссылка
Галеев И.Ш., Святова Н.В., Ситдикова А.А., Миннахметова Л.Т., Мисбахов А.А., Садыкова А.И. АНАЛИЗ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ФОНЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 84-84;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=97 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301