Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Кузнецова И.В. 1 Белобородова Н.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Бирский филиал Башкирского государственного университета»
В статье отражены проблемы сохранения и укрепления здоровья детей в младшем школьном возрасте. Авторы доказывают, что внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий содействует становлению прогнозной информации в качестве важного педагогического ресурса, которым определяются стратегические векторы и ориентиры образования. По мнению авторов, здоровьесберегающие технологии образовательного процесса в совре¬менном мире стали предметом специального исследования в связи с постоянно увеличивающимися интеллектуальны¬ми нагрузками современного образования и четко выраженной тенденцией снижения здоровья обучающихся. Имен¬но поэтому важно внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях как фактора, препят-ствующего переутомлению обучающихся на занятиях, улучшению их физического развития.

Библиографическая ссылка

Кузнецова И.В., Белобородова Н.С. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 100-100;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=967 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674