Кузнецова И.В.
1
Белобородова Н.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Бирский филиал Башкирского государственного университета»
В статье отражены проблемы сохранения и укрепления здоровья детей в младшем школьном возрасте. Авторы доказывают, что внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий содействует становлению прогнозной информации в качестве важного педагогического ресурса, которым определяются стратегические векторы и ориентиры образования. По мнению авторов, здоровьесберегающие технологии образовательного процесса в совре¬менном мире стали предметом специального исследования в связи с постоянно увеличивающимися интеллектуальны¬ми нагрузками современного образования и четко выраженной тенденцией снижения здоровья обучающихся. Имен¬но поэтому важно внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях как фактора, препят-ствующего переутомлению обучающихся на занятиях, улучшению их физического развития.
Библиографическая ссылка
Кузнецова И.В., Белобородова Н.С. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 100-100;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=967 (дата обращения: 15.06.2025).