Крузе Б.А.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Статья посвящена теоретическому рассмотрению проблемы лингвоинформационного контекста подго¬товки будущего учителя иностранного языка, обоснованию и определению понятия лингвоинформационно¬го контекста межкультурной коммуникации будущего учителя иностранного языка для подготовки будущего учителя иностранного языка в бакалавриате и магистратуре. Отправной пункт рассмотрения – характеристика современного состояния образовательной парадигмы, которая в последних исследованиях получила название постнеклассической. Основной целью языкового образования становится овладение межкультурной коммуни¬кацией во всей её полноте. Основным условием и показателем такого развития будущего учителя иностранных языков является формирование компетенций в сфере иноязычного образования. Лингвоинформационный кон¬текст подготовки учителя иностранного языка обеспечивает эффективное выполнение этого условия.
Библиографическая ссылка
Крузе Б.А. ПАРАДИГМАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИНГВОИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕКСТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 97-97;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=961 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301