Крузе Б.А.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Статья посвящена теоретическому рассмотрению проблемы лингвоинформационного контекста подго¬товки будущего учителя иностранного языка, обоснованию и определению понятия лингвоинформационно¬го контекста межкультурной коммуникации будущего учителя иностранного языка для подготовки будущего учителя иностранного языка в бакалавриате и магистратуре. Отправной пункт рассмотрения – характеристика современного состояния образовательной парадигмы, которая в последних исследованиях получила название постнеклассической. Основной целью языкового образования становится овладение межкультурной коммуни¬кацией во всей её полноте. Основным условием и показателем такого развития будущего учителя иностранных языков является формирование компетенций в сфере иноязычного образования. Лингвоинформационный кон¬текст подготовки учителя иностранного языка обеспечивает эффективное выполнение этого условия.
Библиографическая ссылка
Крузе Б.А. ПАРАДИГМАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИНГВОИНФОРМАЦИОННОГО КОНТЕКСТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 97-97;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=961 (дата обращения: 15.06.2025).