Проведен анализ методических рекомендаций по написанию эссе для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Привлечены материалы сайтов, где содержатся инструкции по написанию эссе. Выделены важные составные элемен¬ты эссе. Отмечена позитивная роль электронных ресурсов, а также необходимость создания собственного банка эссе учащимися. Рассмотрена дискуссия среди преподавателей по поводу критериев и оценки эссе. Среди собственных предложений указано, что лучше всего это делать после изучения соответствующих тем. Важно придерживаться при¬мерного плана при написании эссе. Предложены несколько вариантов планов. На экзамене, при возможности, оста¬новить свой выбор на отработанном на занятиях варианте темы. Следование разработанным рекомендациям позволит учащимся сформировать устойчивые навыки и умения по написанию эссе, претендующих на высокую оценку.
Библиографическая ссылка
Краснова М.Н. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 95-95;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=958 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301