Исследуется метод проекта как формы организации научно-исследовательской работы студентов. Уточня¬ется определение проектной деятельности как организации совместных действий студентов для решения про¬фессионально значимой проблемы, приводящих к возникновению определенного продукта. Обращается вни¬мание на инновационный потенциал метода проекта, способствующего развитию творческих способностей студентов, совершенствованию качества подготовки специалистов, их конкурентоспособности на рынке труда. Представлен опыт организации проектной деятельности в рамках исследования региональной усадебной куль¬туры среди студентов аграрного вуза. Изложена поэтапная стратегия реализации проекта, включающая раз¬работку проектного задания, составление плана работы, определение средств и методов выполнения проекта (выездные экскурсии, сравнительно-исторический анализ русской усадьбы); реализацию с последующей пре¬зентацией и защитой проекта в ходе научно-студенческой конференции, итогового круглого стола.
Библиографическая ссылка
Красильникова Е.В., Тюлина А.В., Кольцова А.А. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВВ РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ УСАДЕБНОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 94-94;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=956 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301