Проведен анализ особенностей формирования индивидуального самообладания у студентов в процессе физического воспитания. Методология исследования заключала в себе определение составляющих и изуче¬ние уровней проявления самообладания. Учитывались следующие составляющие этого личностного качества: когнитивно-мотивационная, психофизиологическая, аффективная и деятельностная. Предмет данного иссле¬дования: педагогические условия формирования самообладания у студентов в процессе физического воспита¬ния. Гипотеза исследования: формирование самообладания студентов набирает эффективность при следующих педагогических условиях: направленность на личностно ориентированный подход к формированию личност¬ных качеств в процессе физического воспитания; реализация интерактивных методов и способов формирова¬ния личностных качеств; организация взаимодействия физических качеств и интеллектуального уровня. Зна¬ние педагогических условий формирования самообладания студентов в процессе физического воспитания даёт возможность воспитывать всесторонне развитого специалиста.
Библиографическая ссылка
Крайнюк О.П. ФОРМИРОВАНИЕ САМООБЛАДАНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 93-94;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=955 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301