В статье рассматривается опыт проектной деятельности бакалавров младших курсов в лабораторном практикуме по дисциплине «Химия» в рамках реализации идеологии CDIO. Определены стандарты CDIO, регламентирующие ор-ганизацию проектных лабораторных работ, и продемонстрирован практический опыт их выполнения. На примере ор-ганизации учебно-исследовательской лабораторной работы показана возможность привлечения профессионально на-правленных задач в фундаментальную подготовку бакалавров. Выделены этапы выполнения учебного проекта, даны комментарии по сопровождению. Проанализированы компетенции и их поэтапное формирование и развитие в ходе выполнения проектной лабораторной работы. Приведены критерии оценки компетенций в трехбалльной шкале с де-тальным описанием. Сделан вывод о влиянии профессионально направленных проектно-исследовательских лабора¬торных работ на развитие способности студентов организовать работу от идеи до продукта.
Библиографическая ссылка
Королева Г.А., Дубова И.В., Саначева Г.С. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПО ХИМИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 91-91;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=950 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301