Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ

Королева Л.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО Казанский национальный исследовательский технологический университет
Сегодня уровень промышленного дизайна в России отстает от ряда зарубежных стран. Одна из причин та¬кого положения - недостаточное соответствие содержания дизайн-образования требованиям работодателей, по¬требителей дизайн-продукции, тенденциям и перспективам развития теории и технологии производства изде¬лий дизайна. При подготовке дизайнеров к профессиональной деятельности важно учитывать специфику по¬следней. Проектируя новое изделие, придавая ему определенные функциональные и эстетические свойства, дизайнер «проектирует» человека, который будет жить в новой измененной среде и пользоваться её объектами. От качества продукта зависит качество жизни человека. Внешний вид продукта, его эргономика определяются функциональным назначением этого продукта, в связи с этим дизайнер должен понимать из чего состоит пред¬мет, какие качества придают ему ту или иную функцию. Дизайнер должен постоянно повышать свою квалифи¬кацию, совершенствоваться, «идти в ногу» с наукой, быть в гуще инновационных событий, успевать реагиро¬вать на новшества в числе первых. Исследование показало, что профессиональные качества дизайнера опре¬деляются, прежде всего, его личностными качествами - целеустремленностью, амбициозностью, постоянным самосовершенствованием, самообразованием, креативностью, способностью к усвоению новых знаний и лич¬ностному росту, способностью творчески подходить к работе, ответственностью. Креативности работодатели отдают особое предпочтение.

Библиографическая ссылка

Королева Л.Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 90-90;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=949 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674