Коробкова С.А.
1
Соловьёва В.В.
1
Горбузова М.С.
1
1 ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации»
В статье рассмотрены теоретические основы организации обучения физике, математике и информатике в медицинских вузах. Авторами проведен анализ использования различных педагогических подходов к обуче¬нию естественнонаучным дисциплинам в отечественной теории и практике, на основании которого определе¬ны педагогические технологии обучения физике, математике и информатике. В статье авторы раскрывают осо¬бенности каждого выделенного педагогического подхода к организации обучения физике, математике и инфор¬матике и рассматривают специфику использования каждого из них в учебном процессе. Выделенные подходы к организации обучения физике, математике и информатике студентов медицинского вуза определяются авто¬рами методическими подходами, так как они определяют модель обучения и обуславливают выбор педагогиче¬ских технологий обучения. В статье приведены и описаны педагогические технологии (модульного обучения, проблемного обучения, программированного обучения, индивидуализированного обучения, группового обуче¬ния, интерактивного обучения в группах), которые, по мнению авторов, целесообразно использовать при ор¬ганизации обучения физике, математике и информатике в медицинских вузах. Авторы в представленной ста¬тье выделили общие закономерности, дидактические принципы и процессуальные этапы организации обуче¬ния физике, математике и информатике.
Библиографическая ссылка
Коробкова С.А., Соловьёва В.В., Горбузова М.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 89-90;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=948 (дата обращения: 15.06.2025).