В настоящее время большой интерес приобретает этнический туризм. Если вопросы организации этниче¬ского туризма для взрослого населения обсуждаются на уровне министерств и ведомств и разработаны марш¬руты во многих регионах РФ, то проведение такого вида туризма для детей и юношества – это новый вид де¬ятельности, который требует научно-методического и психолого-педагогического обоснования. Актуальность этнотуризм приобретает и в связи с введением и реализацией Федерального государственного образователь¬ного стандарта начальной и основной школ. Одно из требований Стандарта - достижение личностных резуль¬татов обучающихся. Этнический туризм можно представить как одно из направлений внеурочной деятельно¬сти. В полиэтническом образовательном пространстве Республики Марий Эл важно знакомить обучающихся с особенностями истории, культуры, быта, традиции народов, проживающих на территории края много лет. Для организации детского этнотуризма в Марий Эл необходимо выбрать содержание и определить его маршруты.
Библиографическая ссылка
Константинова В.В., Алексеева Е.В. ЭТНОТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 88-88;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=945 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301