Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кондратенко Б.А. 1 Канаева Е.Н. 2
1 Калининградский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики
2 ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»
В статье рассматривается вариант решения проблемы педагогической диагностики профессиональной об¬учаемости студентов в профессиональном образовании. Представлена актуальность темы исследования в совре¬менных социально-экономических условиях, а также продемонстрированы противоречия в существующих под¬ходах к диагностике качества образования. Разработана технология электронной диагностики профессиональной обучаемости студентов. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения педагогами разработанного программного комплекса для составления комплексов диагностических тестов и определения по¬казателя профессиональной обучаемости студентов. Тщательно разработанная технология диагностики состоит из шести последовательных этапов и позволяет избежать недостатков, свойственных большей части количествен¬ных методик, т.к. качественный анализ процесса умственной деятельности в сочетании с учетом количествен¬ных и временных показателей устраняет субъективизм в интерпретации полученных экспериментальных данных.

Библиографическая ссылка

Кондратенко Б.А., Канаева Е.Н. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 87-87;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=943 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674