Кондратенко Б.А.
1
Канаева Е.Н.
2
1 Калининградский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики
2 ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум»
В статье рассматривается вариант решения проблемы педагогической диагностики профессиональной об¬учаемости студентов в профессиональном образовании. Представлена актуальность темы исследования в совре¬менных социально-экономических условиях, а также продемонстрированы противоречия в существующих под¬ходах к диагностике качества образования. Разработана технология электронной диагностики профессиональной обучаемости студентов. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения педагогами разработанного программного комплекса для составления комплексов диагностических тестов и определения по¬казателя профессиональной обучаемости студентов. Тщательно разработанная технология диагностики состоит из шести последовательных этапов и позволяет избежать недостатков, свойственных большей части количествен¬ных методик, т.к. качественный анализ процесса умственной деятельности в сочетании с учетом количествен¬ных и временных показателей устраняет субъективизм в интерпретации полученных экспериментальных данных.
Библиографическая ссылка
Кондратенко Б.А., Канаева Е.Н. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 87-87;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=943 (дата обращения: 15.06.2025).